МКЦ Адонис

About This Project

В сентябре 2020 года мы начали работу по SEO-оптимизации для компании МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР «АДОНИС. Она специализируется в области права и бухгалтерского учета.
Компания была нам хорошо знакома — мы уже разработали для нее нейминг и брендинг.
Перед нами стояла задача — увеличить трафик на сайт и количество обращений в юридический центр.

SEO-стратегия

На старте работ было почти ничего неизвестно в поисковом пространстве. Видимость сайта в выдаче была очень плохая.
Сайт требовал значительных улучшений. Вот что мы выделили:

  • неудобная навигация;
  • дизайн, устаревший и не отражающий позиционирование;
  • аналитика и панели вебмастеров не настроены;
  • регулярные технические ошибки;
  • тексты и метатеги не оптимизированы;
  • непроработанная структура;
  • недостатки по части юзабилити и коммерческих факторов.
  • Мы сформировали SEO-стратегию, отталкиваясь от двух запросов: удобство для пользователя и учёт требований поисковиков.

Вот что нам предстояло сделать на этапе стратегии:

  1. Спроектировать структуру с учётом предоставляемых услуг;
  2. Определить узкопрофильные услуги, по которым сайт попадёт в топ-10 выдачи;
  3. Повысить позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google;
  4. Исправить технические ошибки;
  5. Увеличить количество естественных ссылок.
  6. Мы утвердили стратегию с клиентом и приступили к её реализации.

Контент

У SEO-команды Zalman Group уже есть опыт по продвижению сайтов с медицинским контентом. К примеру, мы работали над продвижением сайта клиники репродуктивной медицины.
Мы хорошо знаем специфику медицинского контента. И можем выделить несколько особенностей продвижения таких ресурсов в поисковых системах.

Конкуренция

Молодому сайту с широким профилем крайне сложно пробиться в топ-10 поисковой выдачи: в ряде направления высокая конкуренция, а в Яндексе превалируют агрегаторы.
Мы рекомендуем выявлять узконаправленные услуги и привлекать трафик через них.

Сайт

  • организацию разветвленной структуры;
  • реализацию вспомогательного функционала (форма обратной связи, скачивание прайс-листов, версия для слабовидящих и др.);
  • регулярное обновление и добавление нового контента на сайт (это касается не только текста, но и фото, видео, отзывов, сертификатов и др.);
  • регулярное поддержание и развитие разделов для клиентов (новости, акции, отзывы).

Развитие

Важно расширять присутствие юридического центра в интернете и не ограничиваться работами в рамках только собственного сайта.
Что мы рекомендуем делать:
1. Работать над известностью бренда:

  • участвовать в рейтингах;
  • устраивать спецпроекты;
  • проводить обучающие встречи и вебинары, онлайн и офлайн мероприятия.

2. Увеличивать информационное присутствие:

  • на сайтах отзовиках (Yell, Zoon и др.);
  • в каталогах ;
  • в справочниках (Я.Справочник, Google My Business, 2Gis);
  • в социальных сетях (Instagram, YouTube, Яндекс.Дзен).

Реализация SEO-стратегии

  1. Мы проанализировали конкурентов, в рамках чего рассмотрели основные, трафиковые и структурные показатели.
  2. Сделали полный технический аудит.
  3. Собрали наиболее полную семантику с учётом представленных услуг на сайте и планируемых новых услуг клиники, предложили развитие структуры.
  4. Оптимизировали профиль на картах.
  5. Написали первую часть контента для страниц.
  6. Подготовили рекомендации по перелинковке в Яндекс.Дзен.
  7. Составили план для развития YouTube-канала.

Также мы сделали анализ коммерческих и юзабилити факторов. Первые нацелены на повышение доверия пользователя и успешное совершение покупки или заказа на сайте; вторые — определяют удобство интерфейса.
Для каждой тематики набор факторов, обязательных для реализации на сайте, может быть индивидуален.

ТЕХНИЧЕСКИЕ

  • Микроразметка
  • Количество страниц
  • Страница контактов
  • Турбо и AMP

ССЫЛОЧНЫЕ

  • Ссылки с авторитетных ресурсов
  • Ссылки на страницы юристов
  • Присутствие в авторитетных каталогах
  • Публикации в СМИ

КОНТЕНТНЫЕ

  • Фото и видеоконтент о юредичемком центре
  • Наличие информативной страницы о компании
  • Подтвержденная экспертность размещенного контента

АВТОРИТЕТНОСТЬ

  • Указание авторитетных сервисов и организаций
  • Отзывы
  • Сертификаты и лицензии
  • Гарантии качества услуг

Цель проведённого анализа — выявить набор необходимых факторов для внедрения на сайт. А также найти способы удержания пользователя, увеличению времени его пребывания и количества совершенных целевых действий.

Редизайн

После внедрения первого блока задач по SEO мы с клиентом пришли к выводу — необходим редизайн сайта.

Обновление дизайна сайте должно было не только изменить его визуальное восприятие, но также учесть пользовательские привычки и способствовать увеличению трафика из поисковых систем и количеству обращений.

В рамках задачи по редизайну сайта мы разработали:

  • дизайн-концепцию;
  • макеты на примере главной страницы и страницы направления;
  • прототипы страниц;
  • UI Kit (в дальнейшем с ним можно собрать любую страницу сайта).

На основе разработанной структуры нового сайта мы выделили 14 базовых шаблонов для отрисовки страниц. Каждая страница разрабатывалась с учётом SEO-требований.

Результаты

  1. Трафик с момента старта работ вырос в 2,5 раза.
  2. озиции в выдаче тоже улучшились. По многим запросам мы вышли в топ-10 и даже в топ-3, что для нового сайта в конкурентной нише — отличный результат.
  3. Конверсия из поисковых систем выросла в 2 раза.
Category
Сайт визитка