Мир термо

About This Project

Компания Мир Термо — компания специализируется на выпуске продукции из термодерева которое применяется во многих областях.
Мы начали работу с компанией в 2017 года. Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу для поддержки главного сайта компании. Осенью 2019 клиент обратился уже с новой задачей — разработать новый сайт.
После разрабоки мы взяли на себя поддержку нового сайта: настроили SEO и контекстную рекламу. В результате с момента начала работы мы добились роста трафика в 17 раз.

 

Разработка сайта

Сайт был построен как класический интернет магазин. С его помощью можно узнать о продукции компании и купить товар напрямую.
Основные задачи, которые должен решить новый сайт:
Давать подробную информацию о каждом продукте;
Предоставить B2B-клиентам возможность купить товар, оставить заявку или связаться напрямую с профильным менеджером;
Предоставить B2C-клиентам возможность найти нужную продукциюи купить товар, с которыми сотрудничает компания.
Помимо понятного каталога и детальных карточек с описанием продукции, мы предусмотрели разделы «Блог», «Услуги», «Контакты», «Личный Кабинет».
Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции сайта, мы провели подготовительные работы:
Проанализировали конкурентов: оценили спрос, собрали семантику и подготовили структуру будущего сайта;
Подключили информационного архитектора для сборки прототипов сайта;
Собрали мудборд, в котором учли фирменный стиль компании.
После всех этапов, мы начали подготовку дизайн-концепции.
Наша задача заключалась в том, чтобы создать чистый и обновленный интерфейс, при этом сохранить фирменные константы компании. Сохранили фирменные цвета компании и «плашки-подписи».

 

SEO-оптимизация сайта

В начале работ по SEO мы занимались проработкой структуры будущего сайта и готовили список технических требований. Главная задача на этапе разработки сайта состояла в том, чтобы помочь веб-команде создать сайт с логичной и семантически согласованной структурой, соответствующей рекомендациям поисковых систем.
Мы изучили нишу проекта, проанализировали конкурентов, собрали семантическое ядро и кластеризовали запросы. Исходя из собранной семантики прописали теги title, мета-описания description и заголовки h1. Прописали правила роутинга и продумали структуру вложенности URL, чтобы адреса страниц соответствовали внутренней иерархии сайта. Настроили счетчики аналитики, аккаунты сервисов для вебмастеров и провели полный технический аудит сайта.
Благодаря выполнению поставленных задач мы быстро добились хороших результатов. Трафик вырос в 1,8 раз за первые три месяца работы.

 

SEO-поддержка

Мы выделили несколько направлений работы:

Блог

Для увеличения трафика на сайт мы решили создать блог, так как ассортимент небольшой и брендовый трафик из поисковых систем привлекал мало пользователей.
Нам было важно дать читателю структурированную и авторитетную информацию, показать плюсы и минусы разных видов древисины. Так мы поддерживаем PR бренда и достигаем коммерческой цели блога — читатели видят, в каких магазинах можно купить товары из статьи.
Сейчас страницы блога привлекают 83% органического трафика. Наш копирайтер пишет статьи по ТЗ от SEO-специалистов.

On-Page оптимизация

Мы точечно дорабатываем страницы, у которых есть потенциал роста или у которых ухудшились позиции в выдаче.
Например, в июне-июле 2021 года произошло снижение позиций по запросам на популярные страницы блога. Это произошло во время развертывания Google Core Update, когда по отслеживаемым запросам средняя позиция ухудшилась на 1%, а количество кликов сократились на 14,1%. На основе анализа по просевшим страницам и аудита конкурентов мы восстановили трафик к августу 2021 года.

Внешняя оптимизация

На старте мы проанализировали сайты-доноров и отклонили спамные, так как домен был не новый. Проверили все бэклинки (обратные ссылки) и поставили редиректы с битых на релевантные рабочие страницы, а также получили новые ссылки. В результате, доменный рейтинг вырос на 23% по сервису Semrush (с мая 2021 по апрель 2022).

Работа с каталогом

Мы постоянно анализируем конкурентов в поисковой выдаче и дорабатываем юзабилити. Наша цель — улучшить страницы товаров, чтобы конкурировать с интернет-магазинами и агрегаторами в поисковой выдаче.

Мониторинг ошибок и доработка функционала сайта

Например, мы внедрили «хлебные крошки» и микроразметку Schema.org, NewsArticle и BreadcrumbList для роста CTR в поисковой выдаче. Оптимизировали изображения для улучшения скорости загрузки страниц. Настроили перелинковку на страницах каталога и статей блога для перераспределения внутреннего ссылочного веса на важные страницы сайта. Благодаря этому, доля просмотров страниц каталога для сеансов, у которых страницей входа была статья блога, выросла с 2,73 % до 4,4 %.
Мы продолжаем работы по SEO-оптимизации и сейчас. Помогаем с подготовкой и размещением текстов в блоге и дорабатываем его функционал, работаем над внешней оптимизацией, а также рекомендуем улучшения на сайте на основе анализа конкурентов.

 

Контекстная реклама

В части платного трафика мы работали над охватом текущего спроса на товары и ростом узнаваемости.
Ориентировались на микро и макро конверсии.
Мы провели полную ревизию ключевых слов и объявлений, оставив только наиболее эффективные решения. На новом сайте появилось больше возможностей для взаимодействия.
На старте работ данную страницу посещало в среднем 550 посетителей, что дало нам конверсию в 12%. В 2021 году в среднем мы получали в несезон по 290 посещений, а в сезон уже до 450 посещений. При этом сохраняя процент конверсии в пределах 12-13%.
Также мы оцениваем и глубину вовлеченности пользователей. Показатель в среднем составляет 1,9, а с поисковых систем он равен 1,5.

 

Результаты

С мая 2020 года по март 2022 года мы получили следующие результаты:
Показали объявления 2,5 млн раз
Переходов на сайт 40 тысяч
Оставили свои контакты 718 чел
Всего в 2021 году мы привлекли с помощью контекстной рекламы 26 862 уникальных посетителя.
Сейчас мы продолжаем работать над оптимизацией рекламы. Ищем новые подходы для увеличения количества пользователей, тестируем новые форматы и меняем параметры объявлений.

 

Вывод

С помощью digital-инструментов мы привлекаем качественный трафик и наращиваем узнаваемость бренда. Для оценки развития проекта и эффективности мы используем поведенческие метрики и микроконверсии. В итоге, за счет SEO мы увеличили органический трафик в 17 раз с начала работ, а за счет контекстной рекламы привели в среднем около 30% от всего трафика на сайт.
Сейчас компания продолжает развивать продуктовую линейку. В 2022 году уже появились новые продукты, которые мы планируем запускать в SEO и в контексте.

 

Отзыв клиента

Мы сотрудничаем с Zalman Group c 2017 года. За это время мы успели многое попробовать. Думаю, можно смело сказать, что мы совместно развивались.
Одной из основных задач в начале нашего сотрудничества было выстраивание концепции продвижения компании. Наше подразделение Группы на тот момент было не так известно. Итогом стало не только достижение поставленных целей, но и решение о создании эффективного сайта для продукции из термодерева. С тех пор и по сей день, команда совершенствует и развивает этот сегмент — начиная от тех.поддержки и заканчивая рекламой и SEO, как для B2B, так и для B2C клиентов.

Category
Интернет-магазин