Kupimeh

About This Project

Продвижение интернет-магазина, изделий из кожи и меха, потребовало от нашей команды комплексного подхода и разработки такой стратегии, внедрение которой позволило обойти конкурентов, плотно занявших топовые позиции в тематике. За время работы над проектом у нашего клиента в 6 раз увеличилась посещаемость сайта из поиска, и в 4 раза выросло число транзакций.

 

Общая информация по проекту:

Интернет-магазин был создан сравнительно недавно, в его ассортименте представлены товары для дома, верхняя одежда, аксессуары, детские товары и автомобильные чехлы. В этой сфере компания предлагает своим клиентам качественные товары по оптимальной стоимости.

Kupimeh выгодно отличается от своих конкурентов тем, что старается удовлетворить потребности каждого покупателя. На сайте есть подробные описания товаров, статьи с рекомендациями, как выбрать тот или иной продукт, реальные отзывы клиентов.
Владельцы интернет-магазина в своей работе столкнулись с большим количеством конкурентов в тематической нише. У доменов основных их соперников было преимущество — они были созданы ранее, успели нарастить ссылочную массу и хорошо ранжировались в поисковых системах. Несмотря на высокое качество предлагаемой продукции, низкие цены и внимательное отношение к покупателям, компании было сложно обойти их. С целью seo-продвижения сайта и увеличения продаж из органического поиска создатели интернет-магазина обратились к нам.

 

С какой основной проблемой обратился клиент

В интернет-магазине нашего клиента было много точек пересечения по товарам с конкурирующими ресурсами. По разнообразию ассортимента в приоритетных категориях практически не отличался от них. Но проблема была в том, что, несмотря на все это, из поискового трафика продаж практически не было. На момент начала работ большая часть заявок с сайта приходилась на платный поиск.
Клиент обратился к нам в июле 2019 года, с момента регистрации домена прошло всего полтора года. Перед нашей командой были поставлены задачи seo-продвижения увеличения конверсии ресурса.

 

Наши стратегические планы

Наша команда понимала все трудности продвижения довольно молодого интернет-магазина. Нужно противостоять в поисковой выдаче серьезным конкурентным ресурсам, развитым маркетплейсам. Для достижения поставленной цели было решено проработать следующие направления:

  1. Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов. На первом этапе мы поставили задачу изучить сильные и слабые стороны интернет-ресурсов, собрать информацию об особенностях их структуры, оценить качество контента. Чтобы составить план дальнейшей работы, важно было понять, какова посещаемость этих сайтов, какое количество страниц индексируется, сколько качественных тематических площадок ссылается на ресурсы.
  2. Разработка ссылочной стратегии. Это стало одним из самых важных направлений нашей работы, поскольку позволяло вывести интернет-ресурс на верхние позиции в выдаче, нарастить поисковый трафик, повысить узнаваемость бренда. Сайты-конкуренты за более длительный период существования уже сформировали достаточную ссылочную массу для удержания своих позиций в топе за счет большого числа доменов-доноров. Нам предстояло действовать очень аккуратно и разработать такой план закупки ссылок на качественных ресурсах, чтобы сайт не был заблокирован и не попал под фильтры.
  3. Юзабилити-аудит. Для e-commerce показатели удобства пользования сайтом очень значимы, т. к. при схожем ассортименте потребитель совершит покупку на том ресурсе, где он сможет быстро перейти со страницы на страницу, без проблем оформит заказ, уточнит детали доставки и оплаты. Таким образом, мы планировали, улучшив показатели юзабилити, повысить конверсию интернет-магазина.
  4. Составление семантического ядра и создание новых посадочных страниц. Анализ показал, что отсутствие трафика из поисковой выдачи объяснялось еще и тем, что на сайте нашего клиента были слабо оптимизированы посадочные страницы, выявлены проблемы с семантикой. Перед членами нашей команды была поставлена задача по расширению семантического ядра, чтобы повлиять на ранжирование ресурса в поисковой выдаче, проработать ключевые запросы разной частотности. Далее планировалось создать новые страницы и внести на них оптимизированный контент.

 

Какие проблемы на сайте клиента были обнаружены

В процессе работы над сайтом мы столкнулись с тем, что низкие показатели органического трафика были связаны со слабой проработкой семантического ядра. Практически не использовались его потенциальные возможности.
Среди других проблем, с которыми столкнулись на момент начала работ, были:

  • слабая оптимизация посадочных страниц;
  • существенное отставание от конкурентов по количеству доменов-доноров;
  • проблемы с юзабилити сайта.

Нами был составлен комплексный стратегический план раскрутки интернет-магазина и определены тактические задачи.

 

Проделанные нами работы

Шаг 1. Аудит технического состояния сайта и устранение выявленных недостатков
Вопросы технической оптимизации ресурса стали одними из первых при продвижении сайта нашего клиента. Было подготовлено ТЗ программистам на доработки, в которое было включено:

  • увеличение скорости загрузки сайта, в т. ч. и на мобильных устройствах;
  • удаление дублей и «битых» страниц;
  • улучшение настроек системы фильтров

Шаг 2. Подготовка и внедрение доработок по юзабилити и коммерческим факторам ранжирования
В результате анализа конкурентов были выявлены проблемы в этом направлении. Наши специалисты выполнили такие работы:

добавили кнопки обратной связи через телефон и популярные мессенджеры;
настроили быстрый возврат в начало страницы;
вывели разделы с акционными, наиболее просматриваемыми и новыми товарами на главную страницу.
Выполнение этих и других видов работ позволило увеличить время пребывания пользователя на сайте, повысить удобство заказа продукции.

Шаг 3. Работа над ссылочным профилем сайта
В этом направлении в первую очередь мы нарастили количество доменов-доноров. При закупке ссылок учитывались их общий рейтинг в поисковых системах, процент индексации страниц и другие показатели. Были выбраны площадки, которые максимально приближены по своей тематике к сайту нашего клиента.

Шаг 4. Проработка семантического ядра
Для привлечения целевой аудитории и улучшения ранжирования в поисковых системах нашими специалистами значительно расширена структура сайта. Были внедрены страницы фильтров и настроено их продвижение. Это дало возможность расширить семантику.

Были выделены приоритетные страницы категорий, сформировано ТЗ для копирайтеров и написаны тематические информационные статьи.

 

Основные результаты проекта

В начале работы над проектом, в июле 2019 года, показатели посещаемости и конверсии были такими: 2 026 пользователей из поиска, 64 транзакции.
По состоянию на июль 2021, посещаемость выросла более чем в 6 раз, а конверсия ресурса — в 4 раза. Таким образом, наш клиент получил 12 705 пользователей из поиска и 272 транзакции.

 

Выводы и дальнейшие планы по проекту

Выполнение задачи по раскрутке сайта Dorami дало возможность нашей команде проявить свои знания и умения по улучшению ранжирования сравнительно молодого ресурса. На сегодня работы по продвижению интернет-магазина продолжаются. В планах — создание новых продвигаемых страниц под низко- и среднеконкурентные запросы с целью увеличения трафика из поиска и количества заказов.

Category
Интернет-магазин